?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следущее

Узники с лопатой поймали охранника, жить ему осталось несколько секунд


месть ДахауCollapse )

Tags:

Comments

( 114 комментариев — Написать мыслю )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tigricavera
May. 2nd, 2010 09:56 am (UTC)
Война это всегда убийства. Поэтому те, кто её развязал достоин наказания. Зло порождает ответное зло.
kazachka07
May. 2nd, 2010 10:19 am (UTC)
Да уж, эсэсовцев часто стреляли на месте, не дожидаясь трибунала...
anitavolga
May. 2nd, 2010 10:39 am (UTC)
Месть не всегда дружит с законом... Тяжелую ты выбрал тему... Но поучительную.
zef89
May. 2nd, 2010 10:42 am (UTC)
Собакам собачья смерть.

Не расстреляли бы американцы, узники забили тем, что попалось под руку. Так что относительно легкая смерть.
phinansy
May. 2nd, 2010 10:54 am (UTC)
Сколько же они принесли несчастья!
jennbus
May. 2nd, 2010 11:00 am (UTC)
Сейчас рассуждать легко - время всё расставило на свои места. А вот на месте - это вопрос...
Убийство - да убийство, но "организованное" согласно военного времени. Война - это всегда убийство... И там тяжело искать невиновных.
nazdarru
May. 2nd, 2010 11:52 am (UTC)
о чём и речь
(Deleted comment)
nazdarru
May. 2nd, 2010 11:52 am (UTC)
по большому счёту пофиг
та же заботливо отобранная сволочь
(no subject) - lexa_myxomopbi4 - May. 2nd, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
vas_f
May. 2nd, 2010 11:56 am (UTC)
А недавно смотрел передачу, где рассказывал ветеран американец об освобождения ими концлагеря.
Он говорил. что когда они только подходили к территории лагеря, были
настроены нейтрально, но когда увидели, все своими глазами то буквально у всех, сознание помутнело.
Они беспощадно убивали охранников.
nazdarru
May. 2nd, 2010 12:30 pm (UTC)
да, от такого можно действительно дел натворить
(no subject) - vas_f - May. 2nd, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - May. 5th, 2010 07:39 pm (UTC) - Expand
chimvol
May. 2nd, 2010 12:28 pm (UTC)
мы на прошлые выходные в Хатынь съездили. старший под таким впечатлением был. другой такой кровопролитной войны, как Вторая Мировая, наверное и не было в истории...
nazdarru
May. 2nd, 2010 12:29 pm (UTC)
по количеству убитых - конечно нет
а по проценту погибшего населения - в 17 веке и раньше и покруче бывало
(no subject) - chimvol - May. 2nd, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
lexa_myxomopbi4
May. 2nd, 2010 12:30 pm (UTC)
я бы на месте этого дедушки примерно так же и говорил бы.

Когда мутнеет сознание, не устраивают организованные расстрелы. Лопатами забить могут, а организованный расстрел - нет. Для такого рода акции нужно горячее сердце (без дураков - горячее) и неподдельное возмущение, но и холодная голова.
ohtori
May. 2nd, 2010 05:22 pm (UTC)
Можно и без "неподдельного возмущения" обойтись.

Полагаю, что-то такое неудобное эти охранники знали, из-за чего их даже судить было нельзя.
(no subject) - lexa_myxomopbi4 - May. 2nd, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohtori - May. 2nd, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexa_myxomopbi4 - May. 2nd, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohtori - May. 2nd, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
docc34
May. 2nd, 2010 01:26 pm (UTC)
Я вот подумал, если бы освободили подобным образом сталинские лагеря.
(no subject) - magictop30 - May. 2nd, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
micoff
May. 2nd, 2010 01:51 pm (UTC)
Познавательно. И жутко - страшная штука война. Вот родился человек, мама-папа его любили, он был хороший мальчик, носил в школе портфель за девочкой... И кто мог знать, что его вот так забьют лопатами...
nazdarru
May. 2nd, 2010 02:18 pm (UTC)
вообще это непонятно - нормальная жизнь, нормальный человек, приходит война - становится хрен знает кем
(no subject) - micoff - May. 2nd, 2010 02:38 pm (UTC) - Expand
egilok
May. 2nd, 2010 02:07 pm (UTC)
А я не согласен, что все кто служил в СС преступники, многие были просто набраны туда при формировании дивизий. К примеру формирование дивизии СС Мертвая голова было закончено в Дахау, но сами люди служившие в этой дивизии никогда не гордились этим, я говорю про простых солдат. Кстати дивизия была сформирована из простых австрийцев, главный параметр при отборе в дивизии СС 1938-39 годах - это физическое здоровье. Солдаты сами строили жилье, казармы, бараки для заключенных, по-этому было много плотников и других людей полезных специализаций.

Согласен, что офицерский состав был сформирован по другим принципам, главным образом идеологическим.

Рекомендую почитать книгу: Крафт - Фронтовой дневник эсэсовца (Москва, 2010).

Нельзя всех под одну гребенку расчесыватьб и среди немцев люди были нормальные, который не по доброй воле шли воевать, а среди советских солдат и офицеров тоже скотов хватало!

И среди тех, кого растреляли американцы или убили узники, тоже наверняка были нормальные люди. Да я уверен, что не все заключенные были белые и пушистые, многие из них сидели в лагере за серьезные преступления, во всех лагерях сидели люди за разные преступления и за политические в том числе!
nazdarru
May. 2nd, 2010 02:17 pm (UTC)
ну наверное всякие попадались всё же, война дело такое
redarmy33333
May. 2nd, 2010 03:07 pm (UTC)
Жестокие кадры. Война не бывает гуманной.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 114 комментариев — Написать мыслю )

Latest Month

February 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Tags

Это забавно!

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy